rss
Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites

четверг, 8 января 2015 г.

Rivecowe CC Pact Sebum Control Convenient Compact Foundation


Получила ее в коробочке Memebox Office Essentials

Пудра предназначена для матирования кожи. Состоит из 8 трав.
На коробочке есть состав, но шрифт очень мелкий, не удается сфотографировать.
Информации о ней в интернете мало. Зато есть картинки у корейских продавцов, буду ими пользоваться.


Футляр у пудры из качественного пластика, очень приятно держать в руках. Открывается туговата, нужно беречь ноготки. А вот цвет мне розовый не нравится.  Мне кажется он все портит. И пудра хорошая, и футляр приятен для рук и тут розовый цвет какой-то странный. 


В комплекте идет спонж для нанесения. Очень мне понравился, им и пользуюсь, очень мягкий, приятно наносить пудру.


Что касается оттенка, то пудра предоставлена в одном оттенке. Но мне кажется она подойдет всем кроме смуглянок. Хотя, и в данном случае не могу сказать со стопроцентной уверенностью. 



Пудра очень мелкого помола. 



При нанесении делает кожу матовой. Цвета не дает, но делает кожу, я бы сказала фарфоровой. Хоть видимого цвета не дает. Но черные точки менее заметны, да и цвет лица выравнивается. Я ее ношу как без тональной базы так и сней. С тональной базой или бб-кремом покрытие более плотное. Что касается матирования, то  у меня нет жирного блеска примерно часа 4. Потом макияж надо поправлять.

Пудрой я довольна полностью. Буду покупать еще. 

4 коммент.:

Nataly Matolinets комментирует...

Хорошенькое оформление)

Katja Jakubczyk комментирует...

А мне, наоборот, цвет упаковки понравился! Я в корейщине ничего не соображаю, но выглядит пудра очень привлекательно ))).

Виктория комментирует...

Катя, пудра на самом деле классная, мне от такой хорошей пудры хочется больше солидности что ли как у люкса.

Inna Slisarenko комментирует...

Вот это для меня:-) постоянно гоняюсь за матирующими средстаами:-) http://moiotzyvy.blogspot.com

Отправить комментарий