rss
Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites

вторник, 27 января 2015 г.

Shara Shara Black Charcoal Mask Purifying


Досталась она мне в коробочке Мимибокс



Описание продукта: Маска содержит порошок древесного угля и золу, удаляет кожное сало и загрязнения, чтобы очистить кожу. В состав входит аденозин, который улучшает внешний вид морщин и обеспечивает эластичность кожи.Успокаивает чувствительную кожу, удаляет мертвую кожу. 
Состав:


Как использовать: Оставьте на 15-30 минут, снять и подождать до полного впитывания жидкости.

Что обещают в картинках:


Мое мнение о маске: Я использовала маску два  раза. Знаю, что так делать нельзя, но жмот во мне глубоко сидит. Маска черного цвета, как все азиатские маски очень щедро пропитана. Поэтому ее и использовала повторно. После применения аккуратно сложила обратно в пакетик, скрепочкой пакетик закрыла и положила в холодильник. Повторно использовала на следующий же день, чтобы бактерии не развивались.
Маску лучше использовать, когда нет домочадцев дома, иначе глаза у них будут большие как у инопланетян. Примерно так на меня смотрел ребенок, когда увидел это:



А теперь про эффект от маски. Ничего сверх естественного я не увидела. Ничего особенного в ней нет, чтобы меня сподвигло купить ее еще раз. Кожа слегка увлажнена, но это ровно до умывания. Т.е. эффект поверхностный. Про очищение я вообще молчу. Ничего не очистилось.

9 коммент.:

Katja Jakubczyk комментирует...

Очень люблю тканевые маски!

Виктория комментирует...

Катюша, но эта не стоит внимания.

Vitalina Dmytrenko комментирует...

никогда еще не использовала тканевые маски) спасибо за обзор!

Люда Тищенко комментирует...

Интересная маска,жаль бесполезная:)

Nataly Matolinets комментирует...

Жаль, что нет пользы почти(

Iren_A комментирует...

Забавная масочка, ее да, лучше делать в одиночестве )) Жаль, что ничего не очищает, уголь, вроде, хороший адсорбент

Оксана Золотухина комментирует...

Хорошенькая)) но, да, лучше от домочадцев прятаться, пусть не знают какими методами мы достигаем своей красоты)) правда, жаль, что маска не очень действенна)

Анна Лапшина комментирует...

вот бывает и у меня такое. Ходишь вся такая "красивая" с ней, а эффекта нет :(

Виктория комментирует...

Да уж, у меня муж когда видит меня с маской очень округляет глаза и произносит "Боже, что с тобой?!". Хотя я маски регулярно делаю, мог бы уже и привыкунуть

Отправить комментарий