rss
Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites

пятница, 6 февраля 2015 г.

Покупки и подарки за январь

Похвастаюсь своими покупками и подарками.


Маска для волос Milmil CREMA-RIGENERANTE с кокосом.



Пока не пробовала, надо для начала хоть немного извести в ванной то, что открытое стоит.



Была получена коробочка MEMEBOX #64 Green Food Cosmetics UNBOXING, описывала ее здесь.


Тушь для ресниц Faberlic Панорамная объемная Чудо-веер из коллекции Жар-птица. 

Подарил муж, для меня это был сюрприз. Никогда не пользовалась, этой косметикой и даже не думала об этом. Где он ее взял не знаю, наверно, на работе девчата смотрят каталоги и он примазался. Надо расспросить все таки откуда она. Пока не пробовала.


Так же мне на Новый год подарили набор Lancome Hypnose Doll Eyes.  В состав входят двухфазная жидкость для снятия макияжа с глаз, карандаш и тушь. Жидкость я отдам маме, по причине своей не любви стирать макияж с глаз ватными дисками. Тушью сейчас пользуюсь. Тушь неплохая, но она ничем не лучше мой туши от Белор дизайна, поэтому навряд ли ее куплю сама. Карандаш еще в дело не пошел.

Купила две помадки Витекс из серии Luxery

Помады куплены в оттенке 339 и 341. Сначала купила одну, мне не понравился оттенок я такие не люблю, потом сходила за второй. И я полностью довольна помадой, как по цвету так и по качеству. Перефоткаю вторую помаду и сделаю обзор. На мой взгляд достойная помада.

Получила два выигрыша.
Первый от Ирены.
 Получила лак для ногтей Anna Gorelova от Dance Legend в оттенке Аленушка. Сразу прошу прощения, не умею я ногти фотографировать, поэтому покажу так как есть дабы показать цвет лака. Т.к. почему-то в сети я мала нашла фоток именно этого цвета, не знаю по какой причине лак не пользуется популярность. Но мне нравится цвет нежный красивый. Знаю, что такие оттенки любят дамы более старшего возраста. Моя мама, например. Да и я люблю такие, иногда очень кстати. Как сейчас. У меня сейчас ногти очень слоятся, ногти обрезаны под корень. Очень понравилось, что сохнет быстро, носится на руках дня 3, с оговоркой, что у меня из-за мягкости ногтей, очень быстро сходят. И главный плюс, заслуга я думаю оттенка, не видно, что ногти расслоились.



И второй выигрыш от Марины сыворотка для роста ресниц Xlash.


О результатах потом отпишусь.


Отбеливающая маска для лица от Витекс. Я вообще скептически отношусь к уходовой белорусской косметике, но количество хвалебных отзывов на эту маску, заставило меня ее попробовать. Я пошла ее купила, но куда я ее засунула уже месяц не могу найти. На тот момент маска была в другой упаковке. Как потом выяснилось ту линию сняли  производства и именно на ту, было много хвалебных отзывов. Когда второй раз пошла ее покупать, была только новая. Пока она меня не впечатляет.


Решила приобрести себе сушку. Начала свое знакомство с новым для меня продуктом вместе с белорусской сушкой от Белиты. Мне не понравилась, ничего она не сушит. З компанию приобрела витаминную базу для ногтей от Витекс.
Про нее могу пока только сказать, что сохнет в два слоя очень долго как лак.





























8 коммент.:

Beauty Unearthly комментирует...

Поздравляю! Муж-молодец! Классный набор!

Toma Sukhotskaya комментирует...

Ждем отзывом на помадку ) и с покупочками !

Katja Jakubczyk комментирует...

А мне в этих розыгрышах ничего не досталось ))).

Ксения Есюнина комментирует...

С обновками

Виктория комментирует...

Всем спасибо. На помадку отзыв обязательно сделаю.

Ольга Шолохова комментирует...

Приятно, когда наши мужчины делают нам маленькие миленькие подарочки, особенно если это косметика, для большинства мужчин это большой шаг))) А отбеливающей маской я пользовалась еще в старой упаковке, была неплохая но без восторгов.

Inna Slisarenko комментирует...

С подарочками! Лак с шиммером понравился :-) http://moiotzyvy.blogspot.com

SvetLea Kosmetessa комментирует...

Как здорово, с подарками и покупками тебя :) Буду ждать отзыв на маску для волос ^_^

Отправить комментарий