rss
Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites

понедельник, 9 февраля 2015 г.

LabelYoung Shocking Toner



Описание:
Основные ингредиенты: экстракт семян лебеды, экстракт виноградных косточек, экстракт черники, экстракт семян помело, экстракт бамбука и т. д.


Средство обладает гелевой текстурой, сочетает в себе действие тонера + эмульсии + эссенции.
Средство создает защитный барьер от потери кожей влаги, оптимизирует гидро-липидный барьер, интенсивно увлажняет смягчает кожу. 

Подходит для углубленного увлажнения с явными признаками раздражения и шелушения. Концентрированное средство оказывает на кожу мгновенное воздействие, увлажняет, укрепляет, повышает защитную функцию кожи.
Не содержит 8 вредных добавок: парабены, этанол, искусственные красители,минеральное масло, бензофенон, стероиды, триэтаноламин,искусственные ароматизаторы.



Мои впечатленияОчень большая бадейка, непривычно тонер получать в таких объемах. В ней грамм 300.Я даже не знаю на сколько его хватит. Пока я только 1/10 использовала за 3 месяца.  В комплекте прилагается лопатка, т.к. лазить в такую банку пальцами и разводить там вредоносные бактерии - не комильфо. Но мне не удобно возякаться с лопаткой. Это надо ее куда-нибудь положить или поставить, чтоб чистенькая постоянно была. Слишком много возни. Тонер достаточно тягуч, поэтому я просто переворачиваю банку, чтоб на крышку попал, а затем после открытия набираю с крышки. Тоже спорный вопрос про гигиеничность, но я не сильно с этим заморачиваюсь. 
Я смогла им пользоваться только, когда на улице похолодало и в квартире включили батареи. Очень питательный тонер, после себя оставляет липкую пленку, которая очень долго не исчезает. Но если нанести поверх крем, то липкость пропадает. На день для меня тяжеловат, пользуюсь только по вечерам. К слову кожа у меня комбинированная, с расширенными порами.
Я бы порекомендовала либо использовать этот тонер на ночь либо использовать его для сухой кожи.
Гель очень красивый. Мне не удалось передать на фотографиях всю его красоту. Поэтому покажу фотографию производителя.



Пахнет очень вкусно, мне конфетки напоминает. Еще хочу отметить, как мне кажется, интересный факт. У меня на виноград на сорт Изабелла, когда его перебираешь, бывает такое раздражение на руках в виде неприятного покалывания. По началу использования этого тонера были похожие ощущения. Могу предположить, что в составе виноград в какой-либо форме действительно есть, производитель не обманывает.

Вообщем и целом я довольна тонером, на зиму отличный вариант. Рекомендую!

7 коммент.:

Nataly Matolinets комментирует...

Красивое оформление)

Люда Тищенко комментирует...

Интересное средство, пока не пробовала:)

SvetLea Kosmetessa комментирует...

Дизайн и консистенция очень привлекательные. Спасибо за интересную информацию, хочу попробовать эту прелесть ^_^

Oksana Arutyunova комментирует...

У меня еще не было подобного косметического средства. Выглядит правда классно. И по отзыву на качество понравился ;)

ivet cho. комментирует...

vpechetlayushaya shtuchka))) zainteresavalo- osobenno ego mnogofunkcianalnost)))

Оксана Золотухина комментирует...

Необычный тонер! Внешне очень привлекательный))

Svetlana Ovdienko комментирует...

Интересное средство,я бы попробовала.

Отправить комментарий