rss
Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites

пятница, 20 февраля 2015 г.

Губная помада Витекс Luxury



Я настолько удивлена качеством помады, что решила не затягивать с отзывом и рассказать вам. 

Стоимость помады по нынешнему курсу примерно 1,4$. Кажется, что можно ожидать от помады с такой стоимостью, но нет помада по-хорошему меня удивила.
Помада не сушит, хорошо ложится, в складки не затекает. У меня очень рельефные губы, поэтому на макросъемке может показаться, обратное, но этого нет. Не могу сказать, что помада увлажняет губы, но и не сушит. Я ее вообще на губах не замечаю. В белую полоску не скатывается. Стойкость средняя. У меня за почти 2 месяца пользования только положительные эмоции. У помады сатиновый финиш.
Тюбик сделан из приятного гладкого пластика. Закрывается крышка до щелчка. В руках мне ее приятно держать.
Сначала я приобрела помаду в оттенке 339 "Нежный амаралис"



Но тут у меня непопадание по цвету. Не люблю на себе такие цвета. Как бы это описать розовый с меловым эффектом. Ну не знаю как по другому еще сказать. 








Так как на себе такой цвет не очень люблю, хотя и пользуюсь, сбегала купила еще и тон 341 Кофейная лилия.
Тут сразу попрошу прощения на фото помада будет немного покоцаной. Так как в магазине продавец показала мне, что с помадой все хорошо и видимо не до конца ее закрутила, закрыла ее крышкой. Дома открыв ее у меня вылетел весь стержень помады, видимо прилип к крышке. Хорошо, что я ее открывала над белым листом бумаги, чтобы сфотографировать. Стержень я поставила назад и держится он хорошо, но, как говорится, осадок остался.









Второй оттенок очень мне приглянулся. В последнее время только им и пользуюсь.

Помада мне очень понравилась, куплю еще в других оттенках. За такую цену и такого качества можно и всю линейку сразу купить:)))



6 коммент.:

Exhoney комментирует...

я уже давно поняла, что очень редко цена влияет на качество.))

Люда Тищенко комментирует...

Я давно хочу попробовать такую помаду:)))

Iren_A комментирует...

Цена располагает к экспериментам а в белорусской косметике попадаются настоящие жемчужины!

Nataly Matolinets комментирует...

Второй вариант - однозначное попадание!

Марина Мурсик Добрый комментирует...

Какие помады красивые! Лежат шикарно!

Виктория комментирует...

Девчата, спасибо за ваше мнение :) Очень рада, что вы меня читаете )))

Отправить комментарий