rss
Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites

понедельник, 2 февраля 2015 г.

MEMEBOX #64 Green Food Cosmetics UNBOXING

Поделюсь впечатлениями об очередной коробочке Мимибокс.



Скажу сразу, что практически все мне в этой коробочке понравилось. Но вот как-то наполнение у меня ассоциируется с названием. 


Я так поняла, что должны быть продукты, которые я бы для своей кожи могла сказать что это пища, к тому же зеленая. Например, вытяжки или масло брокколи или зеленое яблоко в составе. И все в таком духе. Тут конечно, можно выискать в составе, что-нибудь такое, чтобы все таки оправдать название коробочки. Но это все как из пальца высасано. Но наполнение вполне неплохое. 

К тому же я оказывается в какой-то лотерее и заняла там 3-е место, за сто команда мимибокса положила золотой билетик на сумму 70$, на приобретение коробочек или товаров в их магазине. Еще и купон на 3 доллара положили. Вообщем я счастлива.

Итак, посмотрим наполнение:

1) Primary Raw Seoul DoYou Soy Milk Facial Cream



Молочный крем с экстрактом сои. Очень интересная упаковка у этого крема. Крем уже начала использовать, очень нравится. Обязательно напишу обзор. Стоимость указанная на вкладыше 40$. Но на кореадепарт я видела за 22 правда без доставки.

2) Solución 9 Aztec Therapy Shampoo. Стоимость указанная мимибоксом 68$. Вот здесь мне не хватает смайлика, они это серьезно? Шампунь может столько стоить? Объем у него 250 мл.

Состав: Purified water, espinsolla extract, aloe vera extract, nettle extract, jojoba oil, oritiguilla extract, chamomile extract, rosemary, decyl glucosate, lemon
Прочитала, что при использовании этого шампуня нельзя пользоваться кондиционером и другими шампунями. Сижу и боюсь его попробовать, не то цена пугает: а вдруг понравится, не то заморочки с использованием пугают, а вдруг волосы выпадут.

3) Derma:B Fresh Moisture Body Lotion.


Увлажняющий лосьон для тела. Это миниатюра лосьона объемом 50 мл.  В проспекте указана стоимость за полноразмерную версию 400 мл 19$.
 Люблю крема и лосьоны для тела. Поэтому с большим удовольствием попробую. К тому же они у меня быстро расходуются и лишними не будут.

4) WillSpa Touch Aroma Therapy Roll-on Oil


Смесь масел для ароматерапии. Стоимость 12 мл за 18$. 
Высылались рандомно из Chill Out и Breath Easy. Я получила Breath Easy

Вот этот продукт мимо меня. Я не поклонница таких вещей. Пробовала пользоваться, когда простыла. Пробивает немного нос, я отчетливо слышала запах эвкалипта.

5) Tosowoong Aloe Whitening Essence. Стоимость за 60 мл 16$. 


Отбеливающая эссенция. В составе 75% сока алоэ вера. Уже начала пользоваться, надо отбелить веснушки, посмотрим справится или нет.

Вот такая вышла коробочка. Вообщем и целом мне понравилась.

6 коммент.:

Anastasia I комментирует...

неплохое наполнение)
поздравляю с выигрышем в лотерее!

Виктория комментирует...

Спасибо! Сама удивилась выигрышу. Даже на него и не расчитывала.

Katja Jakubczyk комментирует...

Ничё се! Стока долларов подарили!

Виктория комментирует...

Да, Катя. Я сама чуть не упала.

Люда Тищенко комментирует...

Какая классная коробочка:)

Ania Zarzycka комментирует...

Wow! fantastic products <333
Win to Paris

Отправить комментарий