rss
Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites

понедельник, 9 марта 2015 г.

Обмен посылками к 8 марта

Впервые принимаю участие в обмене косметическими подарками, который проводит в своем блоег Аня
Я не думала, что так волнительно и ответственно выбирать косметику незнакомому человеку. Я просмотрела чуть ли не все фотографии одаремоего мною блоггера. И вроде бы понятно, что человеку идет, и в тоже время хочется человека как-то удивить. Тяжелая задача, хочу я вам сказать. Надеюсь, я справилась.
Итак, обменивалась я подарками с Натальей. Вот здесь можно посмотреть, что я ей подарила.
А сейчас покажу, что я получила от Наташи. 




Наташа - умничка, сделала коробочку своими руками, мне очень понравилось. Коробочку забрал сыночек, сейас вместе с ней спит в обнимку.



В посылке были знаменитое платье от Герлен, наконец-то я его попробовала. Такой аромат я могу носить только зимой и при условии,что не буду ехать в транспорте, а так когда прохладно вполне ничего себе аромат. Хотя он у меня ассоциируется с более статусной и властной женщиной, в то же время шикарной. Пока себя к такому числу не отношу, но это пока...
Так же Наташа мне положила 2 пробника корейской косметики, один из них бб крем и вторая эссенция. Я пока не разбиралась, что за они, но обязательно попробую, их я еще не пробовала.
А теперь главные действующие лица:
Запеченые тени Pupa Vamp 004



О, я мечтала о таком оттенке, но боялась, что не подойдет. А тут Наташа, решила эту дилемму.
И SNOW QUEEN MISS PUPA в оттенке 001. Это весенняя коллекция этого года, и она есть у меня. Я очень рада, в нашу провинцию пока все привезут, лет 10 пройдет. Девочки какая она яркая и красивая, такая вся весенняя и летняя.




Наташа, огромное спасибо за чудесный подарок к 8 марта! Мне все при все  понравилось :)))!

10 коммент.:

Anna Sei комментирует...

Вика, с подарочком тебя! Отличный оттенок у помады (я такие оооочень люблю) и у теней очень красивый! Я такого оттенка тени в юности любила, когда еще не была блондинкой.

Виктория комментирует...

Аня, спасибо. А я тебя не блондинкой даже не представляю.

Ксения Есюнина комментирует...

Красивые цвета у теней и у помады, интересно их в деле посмотреть, с посылочкой

Nataly Matolinets комментирует...

Какая прелесть) С подарочками!

Анастасия Dsh комментирует...

С подарочком тебя!!)

Iren_A комментирует...

Здорово! Отличные подарки!

Vitalina Dmytrenko комментирует...

оочень красивый оттенок помады)

Наталка Зиневич комментирует...

Вика, я безумно рада, что тебе все понравилось :))). Когда открывала твою посылку, так и подумала, что ты именно для моей внешности все выбирала. Какая ты молодец! Спасибо огромное тебе за это :)

Алена Алёнка комментирует...

Вика, с посылочкой! Все очень красивое)

Светлана Русских комментирует...

с подарочком! замечательная посылка

Отправить комментарий