rss
Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites

среда, 18 марта 2015 г.

Memebox Daily must wears Unboxing


Хочу пожаловаться, все знают, что Мимибокс закрыла международную доставку. А у меня с ними наладилась кармическая связь. Вот спалила я волосы, на тебе маску и масло для волос. Нужен пиллинг, и это пожалуйста. Ищу шапочку для волос, чтоб делать маски, и тут опять стопроцентное попадание. А они закрыли доставку - редиски.


А еще хочу сказать, что команда Мимибокса все таки молодец в плане поддержки. Они всех  предупреждали, что прекращают доставку и в связи с этим все накопленные у них баллы, они сконвертируют в доллары и переведут на счет палки. Я, вообщем-то, сделала так как было написано. И на сайте я увидела, что мои баллы списались. Я даже не подумала, что их надо проверить в палке. Но в начале марта, мне понадобились эти деньги, а их на счете палки не оказалась. Захожу в аккаунт мимибокса, а там опять появились баллы. Я им написала, в чем мол дело. Они пообещали разобраться, правда сказали, что это я скорей всего что-то сама неправильно сделала. Но в течении 7 дней поступили деньги на счет палки. Я удивлена, другие плюнули бы, закрыли доставку и все, а эти все вернули.

Итак приступим к наполнению. Забыла сделать общий план, поэтому, сразу будет фото по отдельности.

1) База для макияжа  LAILLY 7 SECONDS MAKEUP BOOSTER 50G ($41)

2)  Средство 2 в 1 TOUCH COUTURE PERFECT DUAL KIT 6.5G ($35). Здесь блеск для губ и гель для бровей. Странное сочетание продуктов в одной баночке. Но сами продукты с удовольствием попробую.



3) Коллагеновые маски 5 штук ESTHETIC HOUSE COLLAGEN JELLY PACK MASK SHEET 20ML*5EA ($17)



Маски никогда лишними не бывают.

4) Маска-кондиционер для сухих и поврежденных волос LA BELLONA CAMELLIA OLEIFERA OIL CLINIC 50G ($11)



Можно использовать и как маску и как кондиционер. Но как-то маловат объем для масочки за такую стоимость. Но маска как нельзя кстати, нужная вещь для моих спаленных краской волос.

5) Увлажняющий крем MOKSHA GLEAM MOISTURECREAM 50ML ($46)


Существуют еще два вида крема, который рассылали рандомно в коробках: отбеливающий и шелковый(если я правильно перевела). Очень хотела отбеливающий, но попался увлажняющий. Буду пробовать то, что попалось.

Вообщем наполнение коробочки очень хорошее.

3 коммент.:

Анастасия (PetitgrainAndCoffee) комментирует...

Хорошее отношение к клиентам, это всегда очень приятно)

Vitalina Dmytrenko комментирует...

отличное наполнение!

Люда Тищенко комментирует...

Наполнение классное:)

Отправить комментарий