rss
Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites

вторник, 3 марта 2015 г.

Крем для рук Shiseido Medicated Hand Cream


ОписаниеУвлажняющий крем для рук изготовлен на основе естественных компонентов:
Ксилитол – увлажняет кожу.
Мочевина – размягчает ороговевшую кожу и не дает увлажняющим компонентам улетучиться.
Витамин Е – защищает кожу то шелушения.
Апельсиновая пудра улучшает кровообращение и омолаживает кожу.
Не содержит ароматизаторов.
Способ применения: применяйте после мытья посуды, стирки, перед сном и т.д. Нанесите небольшое количество крема на кожу и слегка помассажируйте, пока оранжевые частицы апельсина не растают.
Производитель: Shiseido, Япония

Мое мнение: Крем не плотный, как обычный крем. Содержит оранжевые частички, видимо это и есть оранжевые частицы апельсина, то есть пудра апельсина. При соприкосновении с кожей частички быстро растворяются в креме. При распределении по коже их совсем не чувствуется.


Запаха у крема совсем нет. Как я не принюхивалась, но никакого запаха не унюхала. Крем абсолютно ничем не пахнет. 

Но вот качеством крема я не очень довольна. Оставляет на коже неприятную пленку. Пользуюсь им на ночь, чтоб не ощущать эту пленку. Но надо сказать, что питает кожу и ухаживает за ней. Но действие не продолжительное. Мне хватает только до следующей помывки рук с мылом.

Я так понимаю, что это миниатюра, есть и полноценная баночка. Но мне не понравился ее вид, туда надо лазить руками, а это мне не очень нравится. Если есть выбор, то предпочитаю взять баночку с дозатором или в тюбике.
К минусам этого крема можно отнести и его цену, за 30г я отдала 3,50$. Мне кажется это дорого. Если бы крем был шикарным по действию, то я бы цену поняла, но в данном случае это огромный минус.

Не могу рекомендовать этот крем. Но и отговаривать не буду.








9 коммент.:

Ксения Есюнина комментирует...

Интересный какой, жаль, что не впечатлил

Люда Тищенко комментирует...

Спасибо за обзор, тоже не люблю подобные эффекты от кремов для рук:)

Саша Бирюзовая комментирует...

Спасибо за отзыв, а я хотела его покупать(

Diana Cloudlet комментирует...

Случайно обнаружила Ваш блог и осталась в восторге! Интересные посты, красивые фотографии и необычный дизайн! Вы молодец!
Буду рада увидеть Вас в своем блоге!)

новый пост: как познакомиться с Викторией Бекхэм http://www.dianacloudlet.com/ru/2015/02/victoria-beckham-zip-pouch-met-victoria-beckham.html

Diana Cloudlet
http://www.dianacloudlet.com/ru/

Vitalina Dmytrenko комментирует...

очень жаль, что за такую цену оказался такой плохой крем(

Держи награду от меня http://vitalinasworld.blogspot.com/2015/03/the-liebster-blog-award-2-3.html
С удовольствием почитаю твои ответы)

Виктория комментирует...

Виталина, спасибою Обязательно отвечу.

SvetLea Kosmetessa комментирует...

Обидно, все-таки средство должно оправдывать хоть немного свою цену, хорошо, что это миниатюрка, а не полная неудачная версия. Спасибо за информацию, Вика.

Виктория комментирует...

Всегда рада помочь. Спасибо, что читаете.

Inna Slisarenko комментирует...

не люблю когда крема оставляют пленку, это вызывает дискомфорт(( спасибо что рассказала, не куплю((

Отправить комментарий