rss
Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites

понедельник, 23 марта 2015 г.

Пена для глубокого очищения пор Tosowoong Deep Pore Foam Cleansing




Tosowoong Deep Pore Foam Cleansing
— пена для умывания, глубоко очищающая поры.
Формула этой пены очищает кожу, не пересушивая ее. Энзимы, содержащиеся в ней - растворяют кератин и жир, оставляют поры чистыми, и препятствуют возникновению воспалений. Более мягкая формула, чем энзимная очищающая пудра — рекомендовано для проблемной и чувствительной кожи.

Пенка меня абсолютно не впечатлила. Сейчас расскажу почему. Эту пенку надо вспенивать. Руками вспенить ее я не могу. Сеточкой она взбивается, но пена получается не плотная, рыхлая и ее немного. В другой азиатской пенке пена очень плотная, наносишь на лицо и прям пальцами до кожи не достать, приятно. А здесь такого нет, чтобы такую пену получить, надо больше средства выдавливать, а это не экономично.

И самое главное - про очищение. Очищает она не очень хорошо. После умывания специально проводила ватным диском с тоником, на диске остается грязь. У меня крупные и глубокие поры и пенка их плохо очищает. Использую ее по утрам, когда тщательного очищения не требуется.

Стоит еще сказать, сушит она или нет. Дело в том, что у меня кожа очень восприимчива к нашей воде. Она уже от нее сохнет. От пенки она больше сохнуть не стала.

Пенку рекомендовать не могу, сама ее точно покупать не буду.

5 коммент.:

Люда Тищенко комментирует...

Спасибо за отзыв, жаль, что результат не очень:)

Виктория комментирует...

К сожалению не все обещания производители выполняют.

Nataly Matolinets комментирует...

Пенка без пенки - это грустно((

Наталия Годунова комментирует...

спасибо за отзыв)
как вы смотрите на взаимное ПЧ, буду рада)
http://mosaictrends.blogspot.com/

Inna Slisarenko комментирует...

плохо что не очищает поры, у меня жирная кожа и я в этом нуждаюсь каждый день(( спасибо что предупредила! http://moiotzyvy.blogspot.com/

Отправить комментарий