rss
Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites

вторник, 7 апреля 2015 г.

Покупки и подарки за февраль-март

Привет мои дорогие девочки! С трудом заставляю себя писать. После болезни очень тяжело что-то делать, температуры нет, но и сил нет совсем. Делаю что-то и в пот бросает. Так что, если где ерунду напишу, не обращайте внимания, это больной мозг виноват.
Итак, приступим к обновкам.

1) Минеральный скраб для тела от Белита&Витекс



Неплохой скраб. Средней жесткости. Хотя я люблю пожеще.

2) Гель-шелк для интимной гигиены из серии "Ветка сакуры" от Modum


Неплохой, но жидковатый, мне надо консистенцию поплотнее.

3) Шампунь для чувствительной кожи головы от Natura Siberica


Пока не определилась нравится или нет, буду пока тестировать.

4) Компактные румяна Белита-Витэкс Микронизированные LUXURY



Не впечатлили абсолютно. Попозже сделаю обзор на них.

5) Крем для контура глаз Avene из серии Ystheal Eye Contour Anti-Wrinkle Anti-Oxidant


Очень понравился. Я просто в восторге от него.

6) Прибыл мой выигрыш лаков MAVALA от Юлечки.


Глиттеры безумно красивые. Любой лак преобразит в праздничный.

7) В рамках обмена к 8 марта, который устраивала Анюта, получила такой вот замечательный подарок. Писала о нем здесь.



8) Подводка Pupa Vamp  в цвете Изумрудно-зеленый


Я в восторге и от качества подводки и от цвета.

9) Гель-Лак для ногтей Miracle Gel тон 190 pinky rings, SALLY HANSEN и топ для него


Пока делала два покраса и не могу сказать что я от лака в восторге, пока пытаюсь с ним подружиться. У меня лак полосит  в два слоя. Производитель заявляет стойкость 14 дней. Ну не знаю, у меня дня 4, потом кончики начинают затираться и смотрится неопрятно. Цвет очень красивый, летний, нежный, розово-коралловый.

10) Крем-сорбет для рук ультраувлажняющий от Liv Delano


Эта покупка из разряда "Девочки, такие девочки..." Меня так зацепил рисунок на упаковке. Раз десять заходила в магазин и не могла оторваться. Наконец душа не выдержала. Пока еще не пробовала.

11) Корректор тональный BelorDesign


Пока еще нечего сказать, один раз только мазюкалась.

12) Тушь для ресниц BelorDesign 5 звёзд 


Пока красилась только один раз, любви с первого раза не произошло.

13) Жидкая подводка для глаз BelorDesign "PARTY" цвет джинс


Пока на глаза не красила, но затест на руке не впечатлил



На этом все. Если интересует отзыв на какой-либо продукт - пишите, напишу отзыв на него в первую очередь.

6 коммент.:

Olga Ovcharenko комментирует...

Заинтересовали румяна и корректор :) Интересно чего румяшки не впечатлили, на вид миленькие! :)

Виктория комментирует...

Скоро отзыв сделаю. Румяна на вид шикарные, а вот цвет практически не дают, да и пылят сильно, когда набираешь.

Vitalina Dmytrenko комментирует...

красивый оттенок гель-лака) а изумрудная подводка прям вау! если она на фото так классно выглядит, то даже не представляю какая она в жизни))

Katja Jakubczyk комментирует...

Всё неизвестное!

Виктория комментирует...

Vitalina, подводка очень красивая. Постараюсь сфотографировать ее на глазах.
Катюша, тут много белорусской косметики, поэтому наверно неизвестное ))

Nataly Matolinets комментирует...

С обновками! Очень крем Авен заинтересовал**

Отправить комментарий