rss
Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites

пятница, 3 апреля 2015 г.

Жидкость для снятия макияжа с глаз Earth Science Eye Makeup Remover


Хочу вам сегодня рассказать про средство, без которого я сейчас жить не могу. Я терпеть не могу смывать косметику с глаз с помощью ватных дисков, просто ненавижу  водить ватным диском по глазам. Считайте это моим бзиком. На выручку пришло это средство.



Состав: Aqua (Water), Disodium Cocoamphodiacetate, Decyl Glucoside, Glycerin, Sodium Hyaluronate, Hydroxyethylcellulose, Tocopherol, Allantoin, Vaccinium Myrtillus (Bilberry) Extract, Beta Glucan, Chamomilla Recutita (Matricaria) Flower Extract, Euphrasia Officinalis (Eyebright) Extract, Foeniculum Vulgare (Fennel) Fruit Extract, Camellia Sinensis (Green Tea) Extract, Camellia Oleifera (Green Tea) Leaf Extract, Saccharomyces Cerevisiae Extract, Ascorbic Acid, Lactic Acid, Sodium Hydroxymethylglycinate, Phenoxyethanol.

Пользуюсь я им так: я сначала пальцами смачиваю ресницы с тушью, потом беру капельку средства, совсем капельку, и наношу на ресницы, потру немного и смываю водой. Если необходимо повторяю процедуру еще раз. Больше двух раз никогда этого не делала.

Никакого раздражения никогда не было, даже если средство в  глаза налить. Я так никогда не делала, но средство попадало в глаза. Само средство не имеет запаха, имеет прозрачную гелевую текстуру.

Средство расходуется очень экономично. Бутылек имеет объем 118 мл. Он у меня уже больше года и никак не закончится, хотя крашусь я почти каждый день.

Если вы не любите снимать макияж с глаз ватными дисками, то советую попробовать это средство.

1 коммент.:

Iren_A комментирует...

Вика, спасибо, обращу внимание на это средство!

Отправить комментарий