rss
Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites

пятница, 17 апреля 2015 г.

Тушь Lancome Hypnose Doll Eyes


Описание:
Равномерно прокрашивая каждую ресницу по всей длине, тушь Lancome Hypnose дарит ей необыкновенный объем и яркий, насыщенный цвет. Ваш взгляд становится выразительным и чарующим. Тушь стойко держится на ресницах в течение всего дня, не осыпается и не образует комочков. Тушь создана на основе эксклюзивной технологии Soft-Sculpt с экстрактом акации, полимерным комплексом и витамином В5. Питая и укрепляя ресницы, она защищает их от вредного воздействия окружающей среды.

Мое мнение:
Тушь неплохая, я бы сказал очень даже ничего, но не за эту цену. Дело в том, что за гораздо меньшие деньги я нашла белорусскую тушь с такими же свойствами. Зачем переплачивать? Правильно незачем. За марками не гонюсь, только если это того стоит. В данном случае есть хорошая альтернатива этой туши для меня. Поэтому ее больше покупать не буду.
Теперь поподробней про тушь.



У нее интересная кисточка, в форме конуса. Противоречивые отношение у меня к ней. На правом крашу все меня устраивает. Как только перехожу к левому глазу, у меня начинаются неудобства. Мне тяжело кистью развернуть кисточку, чтоб край с короткими ворсинками находился во внутреннем уголке глаз. Точнее могу, но  краситься мне так неудобно. В связи с этим мне неудобно прокрашивать длинные ресницы. Но это мои тараканы.

Я наношу тушь в два слоя. Мне хватает и объема и длины. Могут появляться комочки. По мере подсыхания все больше небольших комочков появляется на ресницах. Еще стоит отметить сильную отдушку у туши. Но судя по отзывам это фирменная отдушка у Ланкома.








5 коммент.:

Виктория комментирует...

А можете подсказать какая беларусская тушь. Муж едет в командировку, порошу в подарок пусть купит:)

Виктория комментирует...

BelorDesign PODIUM EXTREME, понравилась еще этой же фирмы в названии есть слово витамин.

Виктория комментирует...

Роскошно выглядит)

Виктория комментирует...

Спасибо :)))

Виктория комментирует...

Хорошо прокрашены реснички, но щеточка мне не нравится.

Держи награду от меня http://vitalinasworld.blogspot.com/2015/04/the-liebster-blog-award-8.html

Отправить комментарий