rss
Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites

четверг, 9 апреля 2015 г.

Обзор косметики АЕвит марки Librederm


Получила я эти средства в розыгрыше у Ксюши.
Начну со средств для губ.

Масло для губ.





Масло очень понравилось. Я люблю жирные и не плотные текстуры на губах. Ухаживает за губами хорошо. Да и состав хороший.
Но есть одно большое НО! А как без него. Это ролик для нанесения на губы. Он мне царапает их. Не совсем приятно.



Может быть, конечно это мне такой брак попался. Но пользуюсь все равно с удовольствием.

Далее рассмотрим две гигиенические помады. У них немного разная консистенция и структура, если можна так сказать. Одна жирная, вторая полужирная. Были запакованы в слюду. 



Полужирная помада имеет более желтый цвет 


На губах мне не понравилась совсем, ложится замазкой. Неприятно. Практически не пользуюсь ей.

Жирная имеет белый цвет.


Очень мягкая. При нанесении на губы тает на них. Ложиться жирненько. По текстуре очень мягкая. С ней можно легко переборщить. Я слегка дотрагиваюсь до губ, потом двигаю ими чтоб слегка распределить помаду. За счет такой мягкой структуры быстро расходуется. За губами ухаживает сказочно. Рекомендую ее попробовать.

Увлажняющий гель для губ


Ну увлажняющий это громко сказано. Да и гелем я бы его не назвала. Скорей легкий крем. Питания и увлажнения я не чувствую совсем от него. Но от него есть польза, по крайней мере для меня. Я им пользуюсь, когда на губах образуются грубые корки. Помадой в этот момент пользоваться невозможно. После этого геля, корки становятся мягенькими, можно спокойно помаду нанести. И еще на вкус имеет явный вкус парфюма, мне не нравится этот привкус во рту.

Крем питательный для лица.





Крем меня абсолютно не впечатлил. Питательным бы я его не назвала. Он подойдет для нормального типа кожи, ну или может быть для комбинированной. Мне забил поры, появилось куча черных точек. Я так и не смогла им для лица пользоваться, оставила его для рук.
Отдельно надо сказать про дозатор. Он абсолютно не подходит этому крему. Крем очень плотный, отверстие в дозаторе маленькое, крем с большим трудом выдавливается. Причем он плюется во все стороны.  


 На фото видно как крем разлетелся по всей руке.

Крем питательный для рук.



Крем на самом деле неплохой. После себя оставляет силиконовую пленку, которая через какое-то время впитывается. Но если после нанесения крема помыть руки, то эта скользкая пленка будет чувствоваться. Питает средненько. Для сухой кожи рук нарядли подойдет. Но я стараюсь им пользоваться после каждого мытья рук. И пока сухости не испытываю. Эффект не накопительный, от мытья до мытья.
Но вот мне не нравится абсолютно запах, он неприятный. Я бы сказала, что вонючий. В составе указано, что есть парфюмерная композиция. Вот так и хочется создателей спросить, вы что издеваетесь? Вы бы с таким парфюмом ходили? И туи дело не во вкусе, он действительно вонючий, чем-то похож на запах арганового масла.
Если бы у нас крем был бы в шаговой доступности, то я его бы покупала, как бюджетный крем. 

А вы пользовались АЕвитом?

5 коммент.:

Anastasia I комментирует...

теперь очень хочется попробовать средства для губ)
а где продаются данные товары?

Ксения Есюнина комментирует...

Я из этой линеки пробовала только средства для губ, мне все понравились, особенно "гель", он как база под помады очень здорово подходит, любую капризку приручит

Люда Тищенко комментирует...

Пока такую марку не пробовала, масло для губ заинтересовало:)

Виктория комментирует...

Anastasia, я не знаю у нас в Беларуси я видела только в интернет-магазине. Попробуйте в поисковике забить, должно показать. Я то в розыгрыше его выиграла.

Виктория комментирует...

Ксюша, согласно именно под помаду его классно использовать.
Людмила, оно классное, но вот ролик неудобный, ноя надеюсь, что это брак и у остальных все нормально. Еще прям советую жирную гигиеническую помаду.

Отправить комментарий